Случайная компания

  Юридическое название: Small Luxury Hotels of the World™ (SLH)

  Адрес: Москва

  Телефон: 8 (495) 6628225

  Факс: +44 (0) 203 308 9003

  Сайт: http://www.slh.com/

  E-Mail: reservation@slh.com

Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

tatar-inform.ru

Tatar-Inform.ru

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Последние публикации компании


Теперь и на татарском: телефонные мошенники просят денег от имени известной радиоведущей

18 мая 2024 Телефонные мошенники находят все более изощренные способы добычи денег. «Интертат» уже писал о голосовых сообщениях, где голос подделывается с помощью нейросети. На днях стало известно, что любители легкой наживы освоили еще одно ноу-хау – они отправляют СМС на татарском языке. Об этом нам рассказала ведущая радио «Булгар», журналист Дильбар

Информационное агентство «Татар-информ» занимает передовые места среди агентств республики Татарстан и пользуется популярностью среди читателей Поволжья и Татарстана. За 20 лет работы это агентство заслужило настоящий авторитет, чем очень гордится и стремится развиваться в соответствии с высокими стандартами медиа-производства.

Корреспондентская сеть агентства широка, практически в каждом городе России есть свои корреспонденты, что позволяет «Татар-информ» делать свои новости и прочие материалы качественно, оперативно.

Агентство заботиться о своих читателях и публикует новости на разных языках. В первую очередь это русский язык, татарский язык, для тех, кто владеет другими языками и живет в других регионах – латиница и английский язык. Благодаря активной деятельности информационного агентства, аудитории предоставляется возможность читать порядка одного миллиона материалов на разных языках в день.

«Татар-информ» стремится отразить все самые важные события, которые касаются политики, экономики, общества, культуры, спорта. Более того главное правило агентства – публиковать материалы в режиме реального времени.

Агентство стремится отвечать всем правилам когнитивной журналистики.