Сочи

Международный семинар в сфере гостеприимства и гостиничного сервиса «ROYAL CLASS»

25 октября 2013 в Сочи в RODINA Grand Hotel&SPA состоялось уникальное для сферы гостеприимства событие - Международный семинар для представителей гостиничного бизнеса ROYAL CLASS, организованный коммуникационным агентством Marketing Solution Group. Международный формат мероприятия был призван способствовать повышению качества гостиничного сервиса и бизнес-этикета в регионе и внедрению новых европейских стандартов и инноваций в сферу гостеприимства Краснодарского края.

Специальным гостем мероприятия и спикером семинара выступил бельгийский эксперт в области этикета Мартен Богартс.

В рамках семинара были рассмотрены основные аспекты, которые необходимо учитывать организаторам представительских мероприятий, торжественных приемов и деловых встреч, а также раскрыты секреты и тонкости работы с высокопоставленными гостями. Участники семинара получили ответ на главный вопрос: «Как организовать мероприятие, которое понравится даже королю».

После семинара гости были приглашены на Коктейльный Прием, организованный командой MSG в лучших традициях королевских домов при поддержке партнеров, оказывающих высочайший сервис в различных сферах - страховой компании «Ингосстрах» (генеральный партнер), компании Smart Yachts (официальный партнер), Царская Золотая (партнер коктейльного приема), AST Telecom (технический партнер), а также компаний Quick Print, Антураж и ФлердОранж. 


"Стандарты определяют качество сервиса, а детали делают его королевским".

© Мартен Богартс



  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника