Тема недели
19 марта в рамках блока деловой программы MITT Digital, посвященного цифровым технологиям, состоятся конференции «Цифровой туризм» и «Цифровой отель».
Один из самых авторитетных экспертов в сфере гостеприимства – Анета Коробкина, тренер, коуч и спикер с международным опытом – выступит на SIFT 2017

24 ноября, в рамках Конгресса на Международном туристском форуме в Сочи SIFT 2017 будет работать деловая площадка «Сервис в сфере гостеприимства». Модератором мероприятия выступит Анета Коробкина, профессиональный тренер, коуч и спикер, КА World, основатель и управляющий директор компании SEC Hospitality Training and Consulting, преподаватель Высшей школы экономики.
Также Анета проведёт индивидуальную тренинговую сессию «Как построить идеальный сервис. Системный подход к созданию и контролю качества сервиса в отеле».
Профессиональный тренер, коуч и спикер (Leadership, EffectivenessandService) в сфере гостеприимства, Анета Коробкина обладает 15-летним опытом работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в семи странах мира (США, Швейцария, Индия, Россия, Турция, Греция и Македония). Она работала на такие международные гостиничные сети, как Hyatt Hotels, Corinthia Hotels, Carlson-Rezidor Hotel Group и множество индивидуальных проектов.
Анета получила степень бакалавра в области гостиничного менеджмента в Греции и степень магистра по специальности «Гостеприимство и туризм» в одной из лучших школ – César Ritz University – в Швейцарии, специализируется на следующих темах: «Лидерство и личное развитие», «Управление эффективностью», «Совершенство сервиса и коммуникация».
ØСертифицированный тренер, спикер и коуч по методике всемирно известного гуру лидерства John Maxwell
ØСертифицированный профессиональный коуч – International Coaching Community (ICC)
ØАккредитованный тренер по развитию команды по Белбину (Belbin Team Roles)
ØСертифицированный тренер гостиничного дела (CHT, AHLEI)
В рамках деловой площадки «Сервис в сфере гостеприимства» также пройдёт панельная сессия «Методы выявления проблемных зон сервиса в отеле и их решение», спикером на которой выступит Людмила Трактина, GMRivieraSunrise, Крым; будет освещена тема «Как правильно работать с репутацией отеля (платформы по контролю репутации)». По теме «Основные ошибки в обучении персонала. Сезонный персонал. Постоянный персонал» выступит Галина Анохина, сертифицированный тренер бренда LeMeridien и LuxuryCollection (StarwoodHotels & ResortsWorldwide, Inc, Marriott) в гостиницах «Националь»,«Мрия Резорт», бизнес тренер в BPIgroup, эксперти бизнес-тренер в HospitalityTrainingInstitute.
Деловая площадка «Сервис в сфере гостеприимства» будет проходить 24 ноября, с 14.00 до 17.00, в зале «Толстой» Главного медиацентра.
Вход на мероприятия Конгресса в рамках Международного туристского форума в Сочи SIFT 2017 – свободный, по предварительной регистрации: https://tour-forum.com/registration.php
Ждём Вас на SIFT 2017 в Сочи 23-24 ноября.
Открыта регистрация участников и посетителей: http://tour-forum.com
Подробную информацию о мероприятии можно получить на сайте: http://tour-forum.com и в Оргкомитете: (862) 262-25-38, 262-31-79, 262-32-55, 262-22-87,sochi@tour-forum.com
Опубликовано: 16 октября 2017
Просмотров: 1541
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Форумы
Регионы: Сочи
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook