Сочи

Тема месяца

Практически все отели и российские, и иностранные, делятся своими успехами, новостями, акциями в социальных сетях. Социальные сети – то место, где можно поддерживать прямой контакт организации с клиентами (потенциальными или настоящими). Именно на Instagram делают ставки современные маркетологи. Среди специалистов даже появился новый термин – «Instagrammability». То есть, на

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Обзоры гостиниц г. Сочи

​Гостиничный рынок Сочи в 1-м квартале 2016 года

Компания JLL представляет анализ результатов 1-го квартала 2016 года на рынке качественных гостиниц прибрежного и горного кластеров Сочи.

Зимний сезон 2016 года оказался очень успешным для гостиниц горного кластера: 7 из 10 номеров были заняты в отелях Красной Поляны в 1-м квартале.

«Второй год подряд отели в горных курортах Сочи наращивают загрузку за январь-март не менее чем на 10 п.п., и в этом году они приблизились по заполняемости к показателям альпийских гостиниц, где в высокий сезон стандартная загрузка на основных курортах составляет порядка 80%. – рассказывает Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL

Размещено: